AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок делового туризма растет со скоростью 30% в год

19 июня 2006

Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, — сообщается в отчете «Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма», подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.

Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного «пляжника» и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, — порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.

По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% — за рубежом.

Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Риск вкладчика сегодня стал выше
Рынок мобильного контента растет медленными темпами

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru