Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок делового туризма растет со скоростью 30% в год19 июня 2006 Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, сообщается в отчете «Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма», подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного «пляжника» и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма. По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% за рубежом. Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Риск вкладчика сегодня стал выше Рынок мобильного контента растет медленными темпами |
Предложение Новости по дате
Объявления |