Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мобильного контента растет медленными темпами16 июня 2006 По результатам исследования инвестиционной привлекательности рынка мобильного контента в России, рост уровня проникновения сотовой связи в регионы и обострение конкуренции мобильных операторов в 2005 году происходили на фоне снижения APRU, характеризующего ежемесячный доход с одного абонента. По итогам года этот показатель составил 7- 9 долл., в частности, у «ВымпелКома» 7,1 долл., а у МТС 7,3 долл. В связи с этим операторы сотовой связи начали предпринимать шаги для повышения показателя ARPU за счет пользователей, готовых потратить средства на VAS-услуги услуги связи с добавленной стоимостью, к которым относится и мобильный контент.
С 2001 по 2004 год рынок мобильного контента в среднем рос на 160% в год. Базируясь на предположениях аналитиков, операторы сотовой связи планировали двукратный прирост этого сегмента рынка за период с 2005 по 2007 год, но итоги 2005 года оказались ниже самых пессимистичных оценок 340 MUSD вместо прогнозируемых 550 600 MUSD, рост на 20%. Тем не менее, аналитики сходятся во мнении, что в ближайшее время ожидается увеличение объемов рынка мобильного контента, который к концу 2006 года может вырасти до 600 млн. долларов. Среди причин, которые способствовали стагнации рынка мобильного контента, аналитики называют низкое качество предоставляемых услуг и появление новых без соответствующей технической поддержки. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Рынок делового туризма растет со скоростью 30% в год Аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150% |
Предложение Новости по дате
Объявления |