Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии Аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150%15 июня 2006 В 2005 году многие эксперты обратили внимание на тот факт, что предложение на рынке мобильного контента, особенно в сфере кастомизации телефона, не отличается разнообразием. Так, игры для мобильных телефонов пользуются устойчивым спросом у потребителей мобильного контента, но найти оригинальную игру не просто. В связи с этим эксперты выделяют сегмент игр для мобильных телефонов как одно из наиболее привлекательных направлений для развития рынка.
Объемы продаж мобильных игр в России стабильно растут на 50-70% в год. Объем российского рынка игр для мобильных телефонов за первое полугодие 2005 года вырос до 8,15 MUSD на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первое полугодие 2005 года было продано 3,5 млн. экземпляров игр, средняя цена одной игры составила 1,91 доллара, а потенциальная аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150%. Развитию российского рынка игр способствуют следующие факторы: увеличение доли телефонов, поддерживающих технологию Java, снижение активности распространителей нелицензионной продукции, расширение ассортимента игр, связанное с приходом в Россию крупнейших западноевропейских разработчиков, ценовая диверсификация и упрощение процедуры оплаты и инсталляции игр. Исследование провела компания BusinessVision. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Рынок мобильного контента растет медленными темпами Каждый третий автомобиль на российских дорогах будет иномаркой |
Предложение Новости по дате
Объявления |