Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Каждый третий автомобиль на российских дорогах будет иномаркой14 июня 2006 Среднесрочный прогноз показывает, что численность российского парка легковых автомобилей будет продолжать уверенно расти. Однако расчеты четко демонстрируют, что рост парка сегодня и в последующие годы обеспечивают уже исключительно иномарки, причем темп их ежегодного прироста за 2005 год достиг почти 15%.
Прогноз: Парк 2005 года: 25,3 млн. автомобилей = 20 млн. отечественных + 5,5 млн. иномарок Парк 2010 года: 30,2 млн. автомобилей = 20 млн. отечественных + 10,2 млн. иномарок Что же происходит с российским легковым парком? В целом ситуация вполне очевидна и ясна: с одной стороны, прогрессирует тенденция старения и выбывания отечественных марок автомобилей, а с другой, ошеломляющими темпами растут продажи новых иномарок. К 2008 году объемы выпуска отечественных автомобилей уже не смогут превысить количество выбывающих из эксплуатации машин и прирост парка отечественных марок станет отрицательным, в то время как в 2009 году прирост зарубежных марок достигнет почти 1 млн. автомобилей. В то же время, законы рынка подсказывают, что стремительный рост продаж новых иномарок, как и любого товара, не может продолжаться с постоянной динамикой и в определенный момент наступит насыщение рынка, а случится это в ближайшие два года. В 2010 году структура легкового парка России в целом, безусловно, заметно изменится. Общая доля отечественных марок сократится до уровня 66-67 %, а доля парка иномарок возрастет до 33-34%. Таким образом, каждый третий автомобиль на российских дорогах будет иномаркой. Характерно, что структура «иномарочного» сектора претерпит значительные изменения: например, компания Toyota сохранит свое лидерство, а известные немецкие брэнды по своей численности уступят места корейским и японским. Исследование провело агентство «СервисИнформ». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150% Поисковая система деловой информации «ILIGENT» сотрудничает с «Яндекс» Чаще всего берут кредит от 20 до 30 тыс. рублей Новые возможности системы управления предприятием Business Control |
Предложение Новости по дате
Объявления |