Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Полиграфией в России занимаются около 5 тыс. предприятий9 июня 2006 По результатам исследования рынка полиграфических услуг, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная продукция, ее доля составляет 35% от общего объема продаж. В последнее время именно этот сегмент, наряду с этикеточной продукцией развивается наиболее динамично. Так же довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 31%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает. В современном полиграфическом производстве наиболее распространенными являются следующие технологии: - офсетная печать (листовая и рото-принт); - шелкография; - ризография; - широкоформатная печать на полноцветном плоттере. Емкость российского рынка полиграфии на конец 2004 г. оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составило менее 1% от мирового рынка. При этом эксперты отмечают, что рынок полиграфии является растущим и инвестиционно привлекательным, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. 102,3%). Достаточно важными факторами, влияющими на развитие рынка полиграфических услуг становятся: - Повышение спроса на упаковку и этикетки; - Рост спроса на журнальную продукцию; - Если раньше довольно большая доля заказов упаковки печаталась за рубежом, то сейчас в большей степени работают отечественные полиграфические компании При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Выручка российских операторов сотовой связи выросла на 35% Производство цеолитов держится на уровне 3,5 4,0 тыс. тонн в год В 2005 году в Москве объем ввода жилья составил 4 500 тыс. кв.м. |
Предложение Новости по дате
Объявления |