Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Основная часть сурьмы производится в России17 мая 2006 По данным обзора рынка сурьмы, подготовленного компанией INFOMINE, в 2005 году в странах СНГ было произведено 1500 тонн сурьмы и сурьмяной продукции, основная часть была произведена в России. На долю остальных стран СНГ приходится менее 15% общего производства. В течение 2000-2005 гг. произошел значительный рост мировых цен на сурьму. Внутренние цены, следуя за мировыми, постоянно растут.
Расчет баланса производства и потребления сурьмяной продукции в России в 2005 г. дает показатель «кажущегося» потребления, равный 1160 тонн. С учетом вторичного металла общий объем потребления Россией сурьмы составляет 3260 тонн. В структуре потребления основная доля приходится на производство свинцовых аккумуляторов. Следующей по значимости областью потребления являются антипирены. Рынок сурьмяной продукции стран СНГ по оценке экспертов INFOMINE будет развиваться в основном за счет роста потребления трехокиси сурьмы, используемой в составе антипиренов. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Общий портфель ипотечных кредитов более 100 млрд. рублей |
Предложение Новости по дате
Объявления |