AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Финансы и страхование

У каждой крупной ритейлерской сети будет только один банк-партнер

10 мая 2006

По данным исследования рынка потребительского кредитования, проведенного компанией BusinessVision, по абсолютным приростам объема кредитования первенство остается за «Русским Стандартом» (рыночная доля 35%), но по относительным темпам лидирует Хоум Кредит энд Финанс Банк (31% рынка). Сохранение такой динамики в ближайшие годы может привести к совершенно иной расстановке сил на этом сегменте рынка потребительского кредитования.

Кредитование населения на покупку товаров или услуг, называемое еще экспресс-кредитованием, активно развивается в России с 2000 года. Первой компанией, предложившей своим клиентам приобретение товаров в кредит, на российском рынке стала сеть «М.Видео», а банком партнером — банк «Русский Стандарт». В конце 2005 года сеть «М.Видео» работает уже с четырьмя банками — ФинансБанком, Хоум Кредит энд Финанс Банком, банком Ренессанс Капитал и естественно, банком «Русский Стандарт».

Обострение конкуренции на рынке экспресс-кредитования приводит к ужесточению требований торговых сетей к банкам-партнерам. Крупные сетевые супермаркеты ввели в 2005 году обязательное правило для своих партнеров, согласно которому те обязаны отказывать не более 15-20% обратившимся за кредитом людям. Чтобы соответствовать условиям магазинов, банки вынуждены корректировать скоринговую карту для получения минимального процента отказов клиентов. Эксперты считают, что вскоре экспресс-кредитование сильно изменит свой формат, так как торговые сети движутся к созданию альянсов с банками для получения совместного дохода. Таким образом, у каждой крупной ритейлерской сети будет только один банк-партнер.

В целом у экспресс-кредитов достаточно широкие перспективы. Темпы его роста в ближайшие годы будут увеличиваться, особенно в регионах России. Однако, по мнению экспертов, со временем доходность банков по таким товарным кредитам будет падать, и оно станет лишь каналом для приобретения клиентов, которые станут потребителями карточных продуктов банка.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Объем потребительских кредитов вырос в 2 раза

Предложение

Новости по дате

« Май 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru