Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Финансы и страхование У каждой крупной ритейлерской сети будет только один банк-партнер10 мая 2006 По данным исследования рынка потребительского кредитования, проведенного компанией BusinessVision, по абсолютным приростам объема кредитования первенство остается за «Русским Стандартом» (рыночная доля 35%), но по относительным темпам лидирует Хоум Кредит энд Финанс Банк (31% рынка). Сохранение такой динамики в ближайшие годы может привести к совершенно иной расстановке сил на этом сегменте рынка потребительского кредитования.
Кредитование населения на покупку товаров или услуг, называемое еще экспресс-кредитованием, активно развивается в России с 2000 года. Первой компанией, предложившей своим клиентам приобретение товаров в кредит, на российском рынке стала сеть «М.Видео», а банком партнером банк «Русский Стандарт». В конце 2005 года сеть «М.Видео» работает уже с четырьмя банками ФинансБанком, Хоум Кредит энд Финанс Банком, банком Ренессанс Капитал и естественно, банком «Русский Стандарт». Обострение конкуренции на рынке экспресс-кредитования приводит к ужесточению требований торговых сетей к банкам-партнерам. Крупные сетевые супермаркеты ввели в 2005 году обязательное правило для своих партнеров, согласно которому те обязаны отказывать не более 15-20% обратившимся за кредитом людям. Чтобы соответствовать условиям магазинов, банки вынуждены корректировать скоринговую карту для получения минимального процента отказов клиентов. Эксперты считают, что вскоре экспресс-кредитование сильно изменит свой формат, так как торговые сети движутся к созданию альянсов с банками для получения совместного дохода. Таким образом, у каждой крупной ритейлерской сети будет только один банк-партнер. В целом у экспресс-кредитов достаточно широкие перспективы. Темпы его роста в ближайшие годы будут увеличиваться, особенно в регионах России. Однако, по мнению экспертов, со временем доходность банков по таким товарным кредитам будет падать, и оно станет лишь каналом для приобретения клиентов, которые станут потребителями карточных продуктов банка. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Объем потребительских кредитов вырос в 2 раза |
Предложение Новости по дате
Объявления |