Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Российские производители плодоовощных консервов планируют потеснить иностранцев4 мая 2006 В апреле 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плодоовощных консервов. Еще в середине 90-х гг. в России этот рынок находился в стагнации, однако в настоящее время рынок плодоовощной консервации развивается достаточно динамично.
В 2004 г. емкость российского рынка консервированных овощей в стоимостном выражении составила около 1,2 млрд. долл. По оценке специалистов в 2005 г. этот показатель достиг порядка 1,5-1,6 млрд. долл. Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста 20-30 % в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов, эти темпы сохранятся еще на протяжении двух-четырех лет. Западные компании являются весьма активными игроками на российском рынке овощной консервации, их обороты растут темпом в 20-30 % ежегодно. Однако, как отмечает директор по исследованиям DISCOVERY Research Group Александр Болтавин, российские производители также активизировались. Появилось несколько отечественных компаний «ПомидорПром», «Балтимор», «Багаевский консервный завод», «ХозяинЪ», которые в ближайшее время планируют увеличить свою рыночную долю и потеснить иностранцев. Для этого они делают серьезные инвестиции в сельское хозяйство и выводят на рынок новые продукты, по качеству не уступающие иностранным. Наибольшая доля рынка около 70% принадлежит французским и венгерским компаниям (Bonduelle, Green Giant, Golden Pheasant и проч.), а также производителям из Китая, Вьетнама, Таиланда, специализирующихся в основном на фруктовых консервах. Молодым украинским производителям «Чумак», «Верес», «Подольский смак», «Златодар» принадлежит 13-15 % рынка. Своеобразным центром отечественного производства овощных консервов считается Южный федеральный округ. На его долю приходится около 65-70 % от общего объема выпуска этой продукции. В целом региональное распределение объемов производства обусловливается соответствующим расположением крупнейших российских предприятий. Так, в Южном округе в десятку лидеров, в сумме обеспечивающих порядка 55 % общего объема российского производства овощных консервов, по данным ГКС РФ, входят ОАО "Консервный завод «Абинский», ОАО «Крымский консервный комбинат», ОАО «Славянский консервный завод» (Краснодарский край), ОАО "Консервный комбинат «Адыгейский» (Республика Адыгея), ОАО «Волгоградский губернский консервный холдинг» (Волгоградская область), ЗАО «Пищевик», ОАО «Урухский консервный завод» (Кабардино-Балкария), ОАО «Семикаракорский консервный завод» (Ростовская область). В Центральном федеральном округе одним из лидеров является предприятие Белгородской области ОАО «Консервно-промышленный комплекс» («Конпрок»); крупнейший производитель Приволжского федерального округа ОАО "Консервный завод «Саранский» (Мордовия). При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Среди женщин 40% покупают нижнее белье 1 раз в 3 месяца, а среди мужчин всего 9% |
Предложение Новости по дате
Объявления |