В разделе «
Бибилиотека» размещена новая электронная книга:
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ»/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 241 с.
Настоящее учебное пособие предназначено для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080111 «Маркетинг». Пособие содержит ответы по всем темам курсов «Экономика», «Менеджмент», «Основы маркетинга», «Логистика», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинговые коммуникации», составленным в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (№ гос. регистрации 202 эк/сп от 23.03.00г.).
Полный адрес книги:
http://www.aup.ru/books/m99/