Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем рынка замороженных овощей составил 120-126 тыс. тонн24 апреля 2006 В апреле 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей. По оценкам специалистов агентства, в настоящее время темпы роста этого рынка являются одними из самых высоких среди других рынков продуктов питания в России.
Если в 2004 г. объем рынка замороженных овощей, ягод и грибов, по разным оценкам, составил от 100 до 119 тыс. тонн, то в 2005 г. он вырос до 135-140 тыс. тонн. На долю замороженных овощей (моноовощи, овощные смеси, картофель и грибы) приходится порядка 90% от суммарного объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей и фруктов. Таким образом, объем рынка только замороженных овощей в 2005 г составил 120-126 тыс. тонн, что эквивалентно 108-135 млн. долл. Согласно прогнозам DISCOVERY Research, объем рынка замороженных овощей (без учета ягод и грибов) в 2006 г. составит 145,8 тыс. тонн, а в 2007 г. 174,6 тыс. тонн. Нужно отметить, что с каждым годом акценты потребительского спроса смещаются в пользу замороженных овощей. По имеющимся данным, в 2005 г. активнее всего рос сегмент ягод и фруктов: изменения за 9 месяцев 2005 г. в натуральном выражении составили 106,1% по отношению к аналогичному периоду, а в стоимостном 122,3%. Сегмент ягод и фруктов в общей структуре вырос настолько, что потеснил замороженные овощи, грибы и картофель. Их доля за 9 месяцев 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. в натуральном и стоимостном выражении уменьшилась до 92,5% (с 93,3%) и до 90,8% (с 92,1%) соответственно. По оценкам экспертов, в целом российский рынок замороженных овощей до конца не сформирован (в отличие от европейского, где четко определены потребительские предпочтения), а потому он является перспективным. Темпы роста рынка замороженных овощей в крупных городах и регионах различны. Так, в Москве и С.- Петербурге рассматриваемый рынок близок к насыщению, а, следовательно, темпы его роста замедляются. Более перспективны региональные рынки замороженных овощей, потенциал роста которых достаточно высок. Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |