Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Стоимость унитаза класса люкс – до 1500 евро14 февраля 2006 Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.
В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%). По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан по 3%. Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность. По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом: В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: от 15 до 100 евро. К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний 40-120 евро. Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон от 80 до 150 евро. Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен от 100 до 400 евро. Класс люкс включает в себя исключительно «брэндовые» вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены от 200 до 700 евро, унитазы от 300 до 1500 евро. Исследование провело агентство Step by Step. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/). Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |