Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Реализацией «КАМАЗов» занимается около 100 дилеров23 декабря 2005 Несмотря на увеличивающийся импорт зарубежной грузовой автотехники, автомобили «КАМАЗ» продолжают занимать лидирующие позиции в этом сегменте, особенно в сфере сельхозтехники, самосвалов, коммунальной и иной спецтехники. Динамично развивается совместное с НЕФАЗ производство автобусов. Связано это прежде всего с сравнительно невысокой ценой, дешевизной обслуживания, повышением качества производства заводом-изготовителем. Ежегодно количество отгружаемой продукции увеличивается в среднем на 10%. Способствует этому и внедрение новых технологий в работе автогиганта. Одними из таких направлений можно назвать появившуюся возможность обмена имеющихся автомобилей на новые, лизинговые схемы приобретения автомобилей.
В данный момент реализацией продукции ОАО «КАМАЗ» на основании дилерских договоров занимается около 100 дилеров. В г. Набережные Челны реализацией «КАМАЗов», спецтехники на шасси «КАМАЗ» и запасными частями к ним занимается более 50 компаний. Среди них есть крупные, хорошо зарекомендовавшие себя на этом рынке дилеры, субдилеры, есть и сравнительно небольшие компании, самостоятельно производящие определенную номенклатуру запасных частей, занимающиеся восстановлением автомобилей. Следует отметить, что несмотря на острую конкуренцию в этом сегменте рынка, цены на одну и ту же номенклатуру у разных поставщиков могут различаться до 30%. Как следствие, компания «Медиа-Сервис» выпустила новый продукт база данных по запасным частям «КАМАЗ». В предлагаемой базе данных конечный потребитель может самостоятельно сравнить цены предлагаемой номенклатуры автотехники и запасных частей, сформировать заявку на их поставку непосредственно компаниям-поставщикам. Продукт интересен как конечным потребителям номенклатуры автотехники и запасных частей «КАМАЗ», так и компаниям, занимающимся их реализацией (магазинам, оптовым складам). Исследование провела консалтинговая компания «Медиа-Сервис». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |