Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Оценка рынка услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге19 августа 2005 Емкость рынка услуг такси Москвы оценивается в 500-600 млн. долл. в год, доля нелегального бизнеса составляет 80-90%. При существующем легальном парке в 3.5 тыс. машин численность легальных такси должна составлять около 20 тыс. таксомоторов, сообщается в отчете «Рынок услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге».
На протяжении последних двух лет в России активно проводятся государственные меры по легализации бизнеса таксомоторных перевозок, львиную долю которого контролирует теневой сектор. Вмешательство государства способствует росту сегмента легальных таксомоторных перевозок, что влечет за собой выход на рынок новых участников и развитие деятельности старых. По данным отчета, стоимость одного километра в такси колеблется от 12 до 15 рублей, одного часа стандартных услуг в Москве 400-450 руб., в С.-Петербурге 200-350 руб. Стоимость проезда в легальном такси увеличивается в вечернее время на 13-15%, при движении за пределами города в среднем на 20%. В Москве выделяется 3 основных уровня услуг, в зависимости от класса предоставляемых машин и уровня обслуживания: 1 эконом класс, который включает три ценовых диапазона; 2 бизнес класс; 3 V.I.P класс. В Санкт-Петербурге нет такого ярко выраженного деления, там классификация следующая: 1 класс стандартного обслуживания; 2 бизнес и VIP класс. Рынок характеризуется следующими тенденциями: происходит появление и дифференциация новых форм обслуживания, укрупняются игроки, увеличивается размер инвестиций в бизнес, повышается качество услуг, государство все активнее поддерживает легальных участников рынка. Главная задача законопроектов, над которыми в последние 2 года начало работать правительство, помочь легальному такси победить рынок частного извоза. Сферы, на которые повлияют законопроекты: лицензии и аккредитация, увеличение количества такси, интеграция такси создание единой службы, унификация такси, создание стоянок для такси, приоритет движения такси. Несмотря на проблемы, легальный рынок столичных услуг такси с каждым днем получает все больше и больше заказов. Росту спроса способствует повышение уровня благосостояния населения и требовательности к качеству сервиса. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |