ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное
расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для
оказания экстренной психологической помощи по телефону различным
категориям, социальным и возрастным группам населения
1.2. Консультант службы Телефон Доверия назначается и увольняется
приказом директора Центра психолого-педагогической помощи.
1.3. Консультант службы Телефон Доверия подчиняется непосредственно
заведующему отделением экстренной психологической помощи по телефону,
занимающемуся организацией работы службы
1.4. Режим работы консультанта 8 часов, из них 6 часов - непосредственно
телефонное консультирование (в том числе участие в супервизорской
работе - 2 часа) и 2 часа - методическая работа (работа с методической
литературой, участие в семинарах, обучающих группах, подготовка
тематических тренингов для других консультантов, участие в рекламной
деятельности службы).
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Консультант службы Телефон Доверия оказывает экстренную психологическую
помощь по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает
необходимую информацию; фиксирует все обращения в журнале и статистическом
листке согласно кодификатору.
2.2. Консультант службы Телефон Доверия обязан соблюдать правила
внутреннего распорядка в соответствии с Кодексом Телефона Доверия.
2.3. Консультант службы Телефон Доверия обязан один раз в месяц
проконсультироваться у психолога в целях психогигиены.
3. ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1. Консультант службы Телефон Доверия должен знать:
• основы трудового законодательства;
• нормативные документы, действующие в службе;
• основы психологии;
• методические материалы по оказанию экстренной психологической
помощи по телефону;
• координаты государственных, социальных, специальных учреждений
для направления обратившихся.
3.2. Консультант службы Телефон Доверия должен владеть навыками,
применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др.
3.3. Консультант службы Телефон Доверия стремится к саморазвитию,
расширению знаний и общего кругозора, совершенствует свои навыки
и умения телефонного консультирования.
3.4. Консультант принимает участие в создании и распространении
рекламных материалов службы.
4. ИМЕЕТ ПРАВО
4.1. Вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности
и деятельности службы Телефон Доверия
4.2. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции
и нести за них ответственность.
4.3. Выносить возникшие у него проблемы работы с абонентами на любое
ближайшее общее собрание сотрудников.
Другие инструкции в разделе:
- Должностная инструкция младшего воспитателя;
- Должностная инструкция заведующего канцелярией (начальника отдела делопроизводства в составе службы ДОУ);
- Должностная инструкция горничной.